В Уварове набирает темпы дорожное строительство. В этом году область увеличила объемы финансирования, и как результат на 14 улицах города в этом сезоне появится твердое покрытие.
Сейчас работы идут полным ходом. При чем для строительства используют материал собственного производства. Это позволило значительно сократить расходы и увеличить километры новых дорог.
Лицей имени Данилова для Шоссейного переулка стал талисманом. Если бы не социальный фактор дорожное строительство здесь могло начаться значительно позже. Такой важный критерий определил выбор всех объектов на этот сезон. В сентябре новая лента асфальта приведет сотни школьников к знаниям и их путь больше не будет тернистым.
«С тротуарами у нас там получилась проблема, что очень много ручной работы. Там пришлось пни выкорчевывать. К тому же там было оптико-волокно, которое в ручную приходилось дорабатывать. Очень много затрат. И еще сложность, то, что стесненные условия», - Геннадий Колков, генеральный директор подрядной организации.
Спасибо скажут и родители будущих музыкантов. Для тех, кто привозит детей на занятия предусмотрели парковочный карман. Комфорт и безопасность в одном флаконе. Этого не хватает во многих районах города. Качество дорожного покрытия хромает в 60% случаев. Реанимацию начали в прошлом году и уже строят планы на будущее.
«Мы всегда, конечно, ставим планку для себя выше. Планируем мы на 50 миллионов. Делаем соответствующую смету, разрабатываем, советуемся, конечно, с населением, с общественниками, с авторитетными людьми, для того, чтобы нам действительно выстроить правильно для себя приоритеты», - Владислав Денисов, глава Уварова.
Бюджетные деньги тратят рачительно. Львиную долью съедает асфальт, а вот там, где до сих пор были грунтовые дороги - рады любому твердому покрытию. На этом и экономят, но, уверяют, не в ущерб качеству.
- Инертный материал для дорожного строительства производят на территории бывшего химического завода. Сейчас эту площадку готовят под индустриальный кластер. Старые здания разрушают, затем дробят и превращают в щебень с гранитно-мраморной крошкой. Говорят, что это очень прочный материал, способный выдержать значительные нагрузки.
Конкуренцию с природным доломитом выигрывает и по цене. На бетонный щебень она ниже в три раз. Этим пользуются и соседи. Уваровским материалом сегодня мостят дороги в Ржаксинском и Мучкапском районах.