- Благодаря тому, что дорожные рабочие трудятся в две смены - первая заступает на службу в 7 утра и работает до 4 вечера, вторая с 7 вечера и до 4 утра - только за прошлую неделю удалось залатать дыры на 10 улицах Тамбова. По словам специалистов, объем работы зависит от степени поврежденности асфальта на том или ином участке.
На Бульваре Энтузиастов пришлось изрядно потрудиться. На маленьком пяточке сразу несколько выбоин. Пока рабочие нагревают смесь для латания, мы отправляемся поговорить с прохожими, чтобы выяснить, верят ли они в эффективность такого ремонта
- Они же блинчик кладут. А надо класть... Вот в тот раз поехал на машине, ямочный ремонт, там яма такая...
- А взяли по лопатке бросили сухого асфальта и все
- Кругом ямы. Но что Тамбов похорошел, это однозначно. В Советское время тут было вот снег, грязь, а сейчас ухаживают все-таки.
- Ямочный ремонт, как вы думаете, эффективен или нет?
- Я думаю нет.
- Почему?
- Не знаю, я не специалист в этой области. Я думаю, надо ремонт делать нормальный дорог.
Многие к такому виду работ относятся скептически. Однако, возражают сотрудники Дирекции городских дорог, оперативно ремонтировать дороги полностью не всегда есть возможность, а латание дыр литым асфальтом - как раз способ избежать дальнейших разрушений до момента капитальной перекладки дорожного полотна.
Тот делали год и позапрошлый. Гастелло мы тогда делали. И латки наши все хорошо держаться. Естественно, рядом с ним разбиваются не наши латки, а то, что асфальт уже себя изжил, можно сказать,
- Мария Романова, начальник участка МБУ «Дирекция городских дорог».
Перед тем, как заливать асфальт, рабочие как следует продумывают яму, чтобы в смесь не попали пыль, мусор и остатки старого покрытия. Лопатой ровняют новую поверхность.
- Время ты никогда точное не угадаешь. Пробуем палочкой, что все застыло, только потом могут машины ехать.
За сутки дорожные рабочие тратят около 9 тонн литого асфальта. И чтобы такое количество материала и труд не пропали напрасно, специалисты просят автомобилистов не ездить по не высохшему асфальту и не сбивать ограничительные конусы.