- Этих поручней ежедневно касается огромное количество человек. За день автобус совершает порядка 7-8 рейсов. А это - более тысячи пассажиров. Правда, сейчас многие ходят в варежках и перчатках, и это хоть как-то способствует в борьбе с распространением вируса. Однако дезинфекция все также проводится особенно тщательно.
Запас дезинфицирующих средств хранится рядом с рабочим местом кондуктора. Именно они ответственны за чистоту и стерильность салона.
Мочим салфетки, вот так. У меня их уже мало осталось... И протираем полностью поручни и вот эти сиденья,
- Надежда Акулина, кондуктор.
Протирают спиртовым средством даже двери. Словом, дезинфицируют все, к чему может прикоснуться пассажир.
- Убираем даже здесь, потому что дети маленькие ездят.
Поручни протирают после каждого круга. Однако, рост заболеваемости и появление нового штамма «омикрон» скорректирует расписание уборки.
Каждые 45 минут будем убираться только спиртом. Потому будем приезжать, мыть полы,
- Мария Енина, кондуктор.
Кстати, за соблюдением требований по обработке автобусов регулярно следит специальная комиссия. Если у перевозчиков не нашлось необходимых дезсредств – штраф.
При заходе в парк проводится полная санитарная обработка с добавлением хлоросодержащих дезинфицирующих средств. А во время отстоя обработка проводится теми средствами, которые не очень сильно пахнут,
- Наталья Кузнецова, главный специалист отдела мониторинга движения МБУ «Пассажирские перевозки».
Стоит помнить, что за безопасность отвечают не только водитель и кондуктор, но и сам пассажир. Поэтому во время проезда в общественном транспорте ношение маски обязательно, а еще, по возможности, лучше, как можно меньше прикасаться к поверхностям.