Из-за срыва рейса «Тамбов-Санкт-Петербург» некоторые пассажиры потеряли десятки тысяч рублей

Официальная версия задержки рейса «Тамбов-Санкт-Петербург» - техническая причина. Об этом сегодня сообщили представители компании - перевозчика «РусЛайн». Больше 26 часов пассажиры не могли вылететь в точку назначения. О настроении пострадавших и развязка истории в материале нашего корреспондента Екатерины Кошеренковой.
- Аэропорт «Тамбов». Больше суток пассажиры рейса «Тамбов-Санкт-Петербург» ждали вылета. В общей сложности его переносили три раза. 21 человек стал заложником ситуации.
Наталья с дочкой Варварой гостили в Тамбове. Перелет в родной Мурманск - только через Питер. Говорит, уже были куплены билеты на рейс из Северной столицы домой. Теперь они «сгорели».
Нам отказали в помощи, сказали, что они не несут ответственности за дальнейшие мои перелеты, стыковки. Если бы это был трансфер, они бы возместили. - Наталья Жуланова. -Вот это вот по-японски Россия, а вот это — Япония.
Потеряла немалые деньги, и мама Лены. Они после месячного отпуска у дедушки держали путь в Японию, где их ждет папа. Со стыковками сначала в Санкт-Петербурге, потом в Хельсинки.  
«В Пулково мы пересаживаемся на другого перевозчика. С ним мы вели переговоры. Нам сказали, что пойдут нам навстречу, перенесут наши билеты, но с доплатой», -  Татьяна Лебедева.
Эту ночь большинство из пассажиров провели у друзей и близких. Тимофей, который приехал в Тамбов по работе, ночевал в гостинице. Об этом позаботилась компания-перевозчик, допустившая срыв рейса.
«Тамбов -город, конечно, хороший и люди хорошие. Все понравилось, но с рейсом не очень хорошо вышло», - Тимофей Тропин. «По техническим причинам самолет был задержан. Пассажиров обеспечили горячим питанием, предоставили ночлег. Сейчас самолет летит к нам, и в скором времени мы их отправим», -  Вадим Пятахин, представитель компании-перевозчика.
Что касается претензий пассажиров, для которых Санкт-Петербург был стыковочным пунктом и у которых «сгорели» билеты на последующие рейсы, Вадим Пятахин посоветовал обратиться в авиакомпанию письменно. Ну а долгожданный самолет прибыл в 15:30. Пассажиры, измученные долгим ожиданием, в темпе прошли регистрацию. В 16:50 вылетели, и по плану уже в 19.00 должны были приземлиться в Питере. И, как нам сообщили родственники пассажиров, самолет приземлился даже на 45 минут раньше запланированного. Ровно в 18:15 люди уже были на питерской земле. Как сами же пошутили: «попутный ветер помог!».
Оператор: Кирилл Рыбаков
Корреспондент: Екатерина Кошеренкова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов