Жители одной из многоэтажек по улице Островитянова в Тамбове добиваются перерасчета за некачественную коммунальную услугу. Из горячего крана у них идет едва теплая вода. Конечно, в такой ситуации людей волнует не только финансовый вопрос.
К приезду нашей съемочной группы горячая вода в доме 17 «А» окончательно иссякла. На внутридомовой системе произошла авария. Впрочем, жителей это не сильно расстроило. Уже несколько месяцев, чтобы искупаться, воду им приходится греть.
Мы куда только не обращались с нашей проблемой: и в Роспотребнадзор, и в управляющую кампанию - ноль реакции, на нас не обращают внимания. Потом мы обратились в Народный фронт и вот тогда у нас произвели, наконец, замер воды. На входящей трубе у нас вода 33 градуса, в то время как должна быть хотя бы 60 градусов
- Ольга Лобова, жительница дома 17 «А» по ул. Островитянова.
Мониторинг представители регионального штаба ОНФ проводили вместе сотрудниками городской диспетчерской службы. Все цифры зафиксировали в акте обследования. Холодная вода из горячего крана довела жителей до кипения.
После этого мы обратились в управляющую компанию, а управляющая компания отправилась к ресурсоснабжающей организации теперь будет здесь перерасчет. Проблема, конечно, здесь очень серьезная, что нет горячей воды, но хотя бы будет перерасчет
- Сергей Попов, член регионального штаба Общероссийского Народного Фронта.
Это маленькая победа заставила управляющую компанию обратить внимание на пятиэтажку. В подвале спешно начали замену аварийной трубы, тогда как до сих пор на ней лишь ставили заплатки. А к концу месяца обещают установить в доме новый теплообменник.
Проводили мы неоднократно промывку теплообменника, раз где-то в месяц, но этой процедуры, из-за того что вода слишком жесткая, хватает ее практически на месяц. Мы сейчас уже оборудование заказали. Будет стоять два теплообменника, работать попеременно и я надеюсь, что таких проблем у них уже не будет
- Юрий Хрусталев, главный инженер управляющей компании.
Это в этом случае, если Тамбовтеплосервис будет подавать жителям действительно горячую воду, а не то что ей называется по строке в платежках.
Замеры проводили, то что вот при входе в дом температура была 33 градуса. - При входе в дом такого быть не может. Это после теплообменника вы мерили. На вводе не может быть 33 градуса
- Наталья Трунова, главный инженер МУП «Тамбовтеплосервис».
От котельной до проблемного дома всего несколько шагов, при этом ресурспоставщшик уверяет, что на температуру горячей воды никто в округе больше не жалуется. Значит ли это, что сложности кроются во внутридомовой системе? теперь это будут выяснять комиссионно после завершения ремонта. Проверку наметили на конец текущей недели.