Главные претензии потребителей обсудили защитники их прав

Который год подряд две трети жалоб от потребителей приходятся на сферу торговли, а остальные — на оказание услуг. Такой вывод сделали на заседании регионального Совета по защите прав потребителей.
И отметили тенденцию в период пандемии: интересы покупателей несколько изменились. Тамбовчан больше всего интересует возврат денег за отменённые туристические поездки, нарушение сроков исполнения договора (например, на изготовление мебели, аренду кафе), а также оказание некачественной услуги через интернет-магазины. В наши дни электронную торговлю контролируют на законодательном уровне. Защитники продолжают отстаивать права пострадавших потребителей, в том числе и в судах. Тем не менее, покупатели сами всегда должны быть начеку и знать свои права.
На сегодняшний день, если говорить об услугах, то тут у нас доминируют услуги связи, финансовых организаций, туристические и медицинские услуги. Но хотелось бы отметить, что в этом году этот расклад более менее ровный. У нас нет, как это было в предыдущем году или в 2018, когда у нас были хозяйствующие субъекты в сфере оказания бытовых услуг, которые доминировали. Которые обслуживали граждан и допускали массовые нарушения и вызывали такой активный всплеск и увеличение обращений. Вот таких явно наболевших точек у нас не было. И количество обращений в сфере услуг у нас более менее ровно распределилось,
- Любовь Егорова, начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.
Оператор: Александр Тормосов
Корреспондент: Ольга Плужникова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов