Как сообщил вице-губернатор Арсен Габуев, пока по маршруту будет курсировать 1 электрический автобус родом из Минска. Если опыт окажется успешным, в Белоруссии закупят еще несколько машин. Стоимость каждой - около 37-ми миллионов рублей. При этом эксплуатировать электробус гораздо экономичнее, чем троллейбусы. Контактная сеть сейчас требует капитальной реконструкции, по приблизительным подсчетам это обойдется в 400 миллионов рублей, что нерентабельно. «Белкоммунмаш» дает пожизненную гарантию! 19-метровые электробусы адаптированы для пассажиров-колясочников, при этом способны вместить до 150 человек.
«Зарядки конденсатора хватает на 20-25 километров, то есть этого в принципе достаточно для той маршрутной сети, которая есть у нас в городе, с учетом использования подзарядных станций на конечных точках маршрута. Подзарядка электробуса составляет 6-7 минут», - говорит Арсен Габуев, заместитель главы администрации Тамбовской области.