В регионе меняют стратегию развития туризма

Новые арт-туры и музы - чем еще будут привлекать гостей?

Развитие туризма работает на имидж региона. Но чтобы привлекать гостей, необходимо создавать условия. И сейчас это одна из главных задач для руководства области, решать которую будут в департаменте туризма и молодежной политики. Для областной администрации это совершенно новая структура, которую возглавила Евгения Касатова.

Самые внимательные радиослушатели, наверняка, помнят наш предновогодний эфир, где мы поздравляли Евгению с победой на международном конкурсе «Мисс офис», где она представляла музейный комплекс «Усадьба Асеевых». По сути, это уже стало первым шагом к развитию туристической привлекательности региона. Но если тогда речь шла о конкретном учреждении культуры, то теперь в поле зрения руководителя департамента туризма - вся область.

Я сейчас начну аудит всего того, что у нас есть. Я обязательно проеду по всем уголкам нашей области, лично познакомлюсь со всеми достопримечательностями. Мы будем сохранять и приумножать и, конечно, вносить что-то новое. Необходимо переупаковать тот туристический продукт, который мы уже имеем. Мы берем пример с федерального центра - это Ростуризм, это Зарина Валерьевна Догузова, и там тоже есть четкие задачи. Например, несмотря на то, что есть идеальная инфраструктура в городах, но она не так подана, не так «раскручена», туда люди не едут. У нас же наоборот - есть, что посмотреть, просто нужно сделать правильную подачу,

- говорит Евгения Касатова, и.о. директора департамента туризма и молодежной политики.

Мы обсудили, что нового появится в туристических маршрутах области, как работают над брендированием региона и даже вспомнили рок-фестиваль «Чернозем» - будет ли у него продолжение на Тамбовской земле?

Ведущий: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов