Телефон доверия: конфиденциально, дистанционно, эффективно

Вспомните, сколько усилий вы прикладывали, чтобы произнести простые слова «помоги мне» и как легко принимали решение промолчать и потерпеть.
Специалисты считают, что особенности нашего менталитета мешают просить о помощи в трудную жизненную ситуацию. Стоит только вспомнить исконно русскую поговорку: «Сор из избы не выносят». Или традиции воспитания и родительского программирования: «Мальчики не плачут и не ноют», «Давай сам, не маленький уже», «Хватит жаловаться». Так возникает устойчивое убеждение, что просить о помощи стыдно и неправильно. Но парадокс в том, что получить помощь и сгладить конфликт, выйти из сложной ситуации с наименьшими потерями нужно каждому человеку, даже самому сильному и самостоятельному. Оказывается, попросить о помощи жителям нашей Тамбовской области – и особенно подросткам - достаточно легко. Надо просто набрать номер Детского телефона доверия 8 (800) 200-01-22. Эта служба безустанно работает 12 лет подряд по 24 часа в сутки. И доказала свою необходимость. Могут ли взрослые обратиться на телефон доверия? Чем там помочь? Узнают ли об этом соседи? О чем говорят обращения в доверительное ведомство? Узнаем об этом в ближайшие полчаса от нашей утренней гостьи Ольги Леоновой, заведующей отделением тамбовского центра социального обслуживания «Забота». У населения сложились стереотипы и представления о Детском телефоне доверия. Например, правда ли, что обращение ребенка о проблемах в семье будет записано, и родители узнают, что он жаловался на них? А что если, ребенку грозит опасность или требуется срочная помощь вне данного диалога, психолог имеет права без прямой просьбы обращаться в полицию и другие социальные службы? Обязательно ли называть себя, если звонишь первый раз? Действительно ли сильный человек не нуждается в посторонней помощи? Ответы на эти и другие вопросы слушайте в нашей утренней программе.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов