«Тамбов 24/7»: как получить перерасчёт за ЖКУ и вернуть в магазин качественные товары

Новый выпуск программы «Тамбов 24/7» посвящён защите прав потребителей.
Гость студии - Александр Юдин, исполняющий обязанности начальника отдела защиты прав потребителей администрации областного центра рассказал о наиболее актуальных темах, которые, как правило, возникают в осенне-зимний сезон. Первая - перерасчёт за  неполученные жилищно-коммунальные услуги, а именно за тепло. Например, как задокументировать ненадлежащую температуру в квартире, если комиссионное обследование не провели. В этом случае потребитель может составить акт обследования жилья сам, - пояснил Александр Юдин.
Если мы не дождались комиссионного обследования, можно составить акт своими силами. Берём лист бумаги и в произвольной форме пишем этот акт, но при его составлении обязательно присутствие ещё двоих человек, например, соседей и старшего по дому. Всё это заверяется подписями всех присутствующих и точно также с копией данного акта и письменным заявлением можно обратиться к исполнителю и в этом заявлении мы потребуем также произвести перерасчёт за те дни, когда у нас температура воздуха была ниже нормативных,
- Александр Юдин, и.о начальника отдела защиты прав потребителей администрации Тамбова. Ещё одна горячая тема сезона - подарки. Александр Юдин рассказал, при каких условиях можно вернуть в магазин качественный товар, подлежит ли возврату подарочная карта и какую роль при возврате товара играет его сезонность. Напомним: 71-13-13 - отдел защиты прав потребителей администрации Тамбова.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов