Самое время

Всегда есть выход – позвони! Детский телефон доверия: 8 800-2000-122.
Гость в студии: Жанна Коняева психолог социальной сферы отдела самообслуживания экстренной помощи по телефону доверия и Лариса Юрьевна Савилова, заместитель директора центра социального обслуживания населения «Забота». 8 800-2000-122 Детский телефон доверия, зачастую, является единственной возможностью для ребенка и подростка получить помощь, а так же способствует профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений, защите прав детей и укреплению семьи. «На детском телефоне доверия работаю только люди с высшим психологическим образованием и прошедшими специальное обучение, необходимое для работы с обращениями абонентов. Сотрудники телефона доверия постоянно повышают свою профессиональную компетентность, проходят курсы повышения квалификации в Московской государственном психолого-педагогическом университете. Главное преимущество телефонного консультирования в том, что весь процесс взаимодействия абонента с консультантом -  анонимный. Не нужно сообщать о себе никаких сведений, разговоры не записываются. Это, в первую очередь- безопасно. Ведь абонент может в любой момент остановить разговор, положить трубку. Кроме того – удобно, нет никаких правил, с чего начинать разговор, о чем говорить. Главное – разобраться в сложной ситуации.  Телефон доверия востребован. За год у нас более четырех тысяч звонков, по которым оказывается помощь», рассказала Лариса Савилова, заместитель директора центра социального обслуживания населения «Забота».
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version