Самое время

Реклама, как известно, двигатель торговли. Но когда он начинает давать сбой, то производители и продавцы различных товаров и услуг идут на всяческие ухищрения, чтобы буквально навязать их потребителям. И именно недостоверная реклама является наиболее распространённым нарушением соответствующего федерального закона…
«Реклама должна быть достоверной и полной. Зачастую рекламодатели (особенно это касается всевозможных «бонусных» акций) не доводят до сведения потенциальных покупателей какие-то ограничения, которые не позволяют получать скидки, возвраты денег и так далее. Не допускается к размещению где-либо и реклама с использованием не переведённых на русский язык иностранных слов и выражений. Но основные нарушения связаны именно с недостоверностью, облекаемой в пышные формы превосходства и исключительности. И количество такой лже-рекламы неуклонно растёт»,   -   Алёна Мясникова, ведущий специалист-эксперт Тамбовского Управления Федеральной антимонопольной службы.
Ведущий: Павел Ильин

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version