Автор ГТРК «ТАМБОВ»На чтение 1 мин.Просмотров107Опубликовано
«Права потребителей Тамбова - 2016».
Начальник отдела защиты прав потребителей администрации Тамбова Татьяна Долгих подводит итоги работы своего отдела в 2016 году.
«В этом году, к сожалению, за защитой своих прав обращалось не меньше граждан в наш отдел, чем в предыдущем. У нас каждый год процент обращений увеличивается на 5-10 процентов, - констатирует Татьяна Владимировна. - Меняется лишь характер обращений - проблематика, с которой обращаются к нам потребители. Конечно, нам хотелось, чтобы эти цифры сокращались. Потому что обращение к нам - это всегда конфликт, это неисполнение законодательства теми, кто предоставляет услугу или продает товар. Наверное, это все-таки результат низкой профилактической работы руководителей торговли и бытовых услуг, плохой разъяснительной работы с теми, кто стоит за прилавком или оказывает те самые услуги, которые в последствии становятся предметом разбирательств. В 2016 году 140 дел по защите прав потребителей рассматривались в городском суде. А всего за защитой своих прав к нам обратилось более четырех тысяч человек».