Автор ГТРК «ТАМБОВ»На чтение 1 мин.Просмотров107Опубликовано
В наших передачах мы не так часто, но всё - таки регулярно затрагиваем те или иные аспекты регистрации актов гражданского состояния. Всего же их, подлежащих государственной регистрации в органах ЗАГС, семь - от рождения и заключения брака до перемены имени и (никуда от этого не уйдёшь) смерти. И всё это должно осуществляться безошибочно, за чем следит соответствующий отдел регионального Управления Министерства юстиции Российской Федерации.
Около десяти лет назад Минюсту были переданы полномочия по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. В структуре нашего регионального Управления «министерства справедливости» есть целый отдел, осуществляющий такие функции (правда, наряду также с контролем и надзором за адвокатурой и нотариатом). Исполняющая обязанности начальника данного отдела Ольга Махнева подробно освещает в программе как цели и задачи, так и средства достижения качественных результатов в указанной выше сфере.
Основным инструментом здесь являются плановые проверки, которых, к примеру, в прошлом году было ровно девяносто самого разного уровня! В качестве примера - в начале текущего месяца состоялось рабочее совещание с главами следующих администраций сельсоветов (поссоветов) Мордовского района Тамбовской области: Александровского, Ивановского, Новопокровского, Лавровского, Шмаровского и Шульгинского, на котором как раз обсуждались итоги проверок по осуществлению государственной регистрации актов гражданского состояния, проведённых в конце мая. Главам администраций сельских поселений Мордовского района были вручены акты проверок, а также разъяснен порядок устранения нарушений, выявленных в ходе проверки.