Автор ПоляковаНа чтение 1 мин.Просмотров153Опубликовано
Особенности женского ведения бизнеса.
Малый и средний бизнес сегодня переживает не самые простые времена. И без государственной поддержки пережить их было бы совсем не просто. Такой опорой для предпринимателей стал профильный нацпроект. И одним из его приоритетных направлений сегодня является развитие женского предпринимательства. В чем его особенности сегодня поговорим с гостем программы. По телефону мы связались с генеральным директором Национального агентства развития предпринимательства Юлией Алферовой.
В отдельных государствах на долю предприятий, которые возглавляют женщины, приходится 50-60%. В Германии и США около 50-52% вклад в ВВП осуществляется компаниями, возглавляемыми женщинами, в Италии — 60%, в Японии — 55%. В масштабах нашей страны эта цифра значительно меньше. Изменить ситуацию взялись сами женщины, те, кто уже имеет успешный опыт самостоятельной работы и только стремится начать собственное дело.
В конце прошлого года Юлия Алферова посетила Тамбов и этот визит был связан с презентацией регионального стандарта поддержки и развития женского предпринимательства. Наша область первой в России взялась за создание этого документа, а вот само направление в масштабах страны обсуждалось уже не первый год. В чем же особенности бизнеса, который ведут женщины, Юлия Алферова подробно рассказала в нашей программе.