«Наша задача - минимизировать хождение граждан по тем или иным инстанциям. И социальный МФЦ именно на это и нацелен, большая часть площадей будет предназначена именно для индивидуального консультирования посетителей. При обращении в социальный МФЦ гражданину будет достаточно сформулировать проблему и ту жизненную ситуацию, в которой он оказался, пояснить, в чем ему нужна помощь. Задача социальных кураторов дать ему развернутый ответ и оказать полное содействие в получении тех или иных услуг без хождения по другим инстанциям», - Марина Макова, заместитель начальника управления социальной защиты и семейной политики области.
Самое время: Социальный МФЦ — новый формат, новые возможности цифровых технологий
Сфера социального обслуживания Тамбовшины требует системной модернизации. Такую задачу поставил губернатор Александр Никитин. За последние годы удалось ликвидировать очередность на социальное обслуживание.