Самое время: Социальный МФЦ — новый формат, новые возможности цифровых технологий

Сфера социального обслуживания Тамбовшины требует системной модернизации. Такую задачу поставил губернатор Александр Никитин. За последние годы удалось ликвидировать очередность на социальное обслуживание.
Тем не менее, мероприятия проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», которые реализует управление социальной защиты и семейной политики области, требуют обеспечения максимальной доступности и индивидуального подхода при предоставлении мер социальной поддержки. Без цифровой трансформации социальной сферы, централизации всех выплат путем создания социального МФЦ, сделать это будет очень трудно, - уверены эксперты. О развитии цифровых технологий в социальной сфере мы сегодня побеседуем с гостьей нашей студии - заместителем начальника управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области Мариной Александровной Маковой.
«Наша задача - минимизировать хождение граждан по тем или иным инстанциям. И социальный МФЦ именно на это и нацелен, большая часть площадей будет предназначена именно для индивидуального консультирования посетителей. При обращении в социальный МФЦ гражданину будет достаточно сформулировать проблему и ту жизненную ситуацию, в которой он оказался, пояснить, в чем ему нужна помощь. Задача социальных кураторов дать ему развернутый ответ и оказать полное содействие в получении тех или иных услуг без хождения по другим инстанциям», - Марина Макова, заместитель начальника управления социальной защиты и семейной политики области.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов