«Наша задача - минимизировать хождение граждан по тем или иным инстанциям. И социальный МФЦ именно на это и нацелен, большая часть площадей будет предназначена именно для индивидуального консультирования посетителей. При обращении в социальный МФЦ гражданину будет достаточно сформулировать проблему и ту жизненную ситуацию, в которой он оказался, пояснить, в чем ему нужна помощь. Задача социальных кураторов дать ему развернутый ответ и оказать полное содействие в получении тех или иных услуг без хождения по другим инстанциям», - Марина Макова, заместитель начальника управления социальной защиты и семейной политики области.
Самое время: Социальный МФЦ — новый формат, новые возможности цифровых технологий
Сфера социального обслуживания Тамбовшины требует системной модернизации. Такую задачу поставил губернатор Александр Никитин. За последние годы удалось ликвидировать очередность на социальное обслуживание.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=32280fd9dfbeb2385c1704aa5e6fb5fc&mh_news=Самое%20время:%20Социальный%20МФЦ%20—%20новый%20формат,%20новые%20возможности%20цифровых%20технологий&mh_tags=Марина%20Макова,Управление%20социальной%20защиты%20и%20семейной%20политики,социальный%20МФЦ&mh_page=https://vestitambov.ru/program/samoe-vremja-socialnyj-mfc-novyj-format-novye-vozmozhnosti-cifrovyh-tehnologij/)