Самое время: считать деньги по первой строчке квитанции и выстраивать эффективные отношения с УК

Первую строчку платежки за услуги ЖКХ жильцы дома № 442А по ул. Карла Маркса формируют сами.

Абсолютно все расходы расписаны и учтены. Так, например, жильцы дома посчитали, что дворнику они будут платить в месяц 4 тысячи рублей, за уборку подъезда — 2 тысячи. На эти деньги еще накинули 13% НДФЛ и все страховые взносы. Например, каждую весну привозят машину песка в песочницу. Значит эту стоимость тоже закладывают в первую строчку и разбрасывают на 12 месяцев. Суммируют и другие расходы. А управляющей компании выделили по этой строке 10%, которые также являются страховыми на случай, если кто-нибудь из жителей не успеет заплатить вовремя. Есть еще одна статья - «накопительный рубль» на непредвиденные расходы вроде перегоревшей лампочки и «предвиденные» вроде майских праздников, на которые всем двором устраивают шашлыки.
При всем при этом по первой строке жильцы платят меньше, чем в среднем по городу — чуть больше 9 рублей.
Также не сопоставимо меньше набегает и по графе «общедомовые нужды», в том числе и за электричество. Какую сумму заплатят в следующем месяце, знают уже в этом. Потмоу что показатели за электричество снимают в один день во всех квартирах и с общедомовых счетчиков.

«Мы не требуем с управляющей компании лишнего, того, что мы не оплатили. Но и следим за тем, что УК выполняла свои обязательства. Нужно считать свои деньги, особенно когда их немного. Недаром говорят, что деньги любят счет, а в отношениях с управляющей компанией еще и берегут дружбу» - поделилась Председатель ТСЖ «Солнечный дом» - дома № 442А по ул. Карла Маркса, заместитель префекта префектуры «Магистральная» Любовь Воронина.

Кстати, в ТСЖ «Солнечный дом» не только нашли общий язык с УК, но и решили создать совместный проект, чтобы поделиться опытом успешного сотрудничества со всеми жителями. Так в городе стартовал проект «Виртуальная завалинка» - череда обучающих семинаров для жителей. Также в его рамках создана и работает общая группа в соцсетях для домкомов, жителей и УК. Это площадка для обсуждения проблем и предложений, информирования.

«Нужно понимать, что от договр, который заключили жители с УК, он не окончательный. По желанию жильцов он всегда может быть пересмотрен, дополнен. Нам легче рабоать с теми домами, где есть такие инициативные группы. Поверьте, так проблемы решаются в разы быстрее. А мы всегда открыты к диалогу», - поделился директор УК «Триумф» Антон Белоусов.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов