«Видов экспериментов очень много. Я представляла три: соцальный, опытный и педагогический. Опытно-экспериментальная деятельность – это когда мы с моими детками опускали в воду железные предметы, а потом искали их магнитом. Я объясняла, почему так происходит. А они были в восторге. Педагогический помогает воспитателю в работе. Например, выявить лидерские качества ребенка. Вот дали 10-ым кашу сладкую, а 11-ом соленую. У всех спросили, сладкая или соленая. Если 11-ый сказал, как есть, соленая – значит лидер. Если согласился с большинством, значит нужно учить малыша не бояться выражать собственное мнение» - рассказала «Воспитатель года» Ольга Фокина.
Самое время: как сделать радугу дома — экспериментируем с «Воспитателем года» Ольгой Фокиной
Самоизоляция может быть весьма увлекательной и познавательной для ребенка. Особенно, если родители возьмут на вооружение в ежедневной активности с чадами такую технологию как экспериментирование. Именно эту педагогическую находку представила на суд конкурсной комиссии специалист детского сада «Дюймовочка» Ольга Фокина.