Самое время: как сделать радугу дома — экспериментируем с «Воспитателем года» Ольгой Фокиной

Самоизоляция может быть весьма увлекательной и познавательной для ребенка. Особенно, если родители возьмут на вооружение в ежедневной активности с чадами такую технологию как экспериментирование. Именно эту педагогическую находку представила на суд конкурсной комиссии специалист детского сада «Дюймовочка» Ольга Фокина.
Педагог уже завоевала победу на муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года» и готова делиться открытиями не только с коллегами, но и со всеми радиослушателями. Сейчас Ольга Александровна, как и многие, находится дома и соблюдает режим самоизоляции. Однако рассказала, как  технология экспериментирования помогает ей развивать  малышей, находить индивидуальный подход к ребенку, а в условиях самоизоляции превратит общение детей и родителей  в увлекательное совместное путешествие.
«Видов экспериментов очень много. Я представляла три: соцальный, опытный и педагогический. Опытно-экспериментальная деятельность – это когда мы с моими детками опускали  в воду железные предметы, а потом искали их магнитом. Я объясняла, почему так происходит. А они были в восторге. Педагогический помогает воспитателю в работе. Например, выявить лидерские качества ребенка. Вот дали  10-ым кашу сладкую, а 11-ом соленую. У всех спросили, сладкая или соленая. Если 11-ый сказал, как есть, соленая – значит лидер. Если согласился с большинством, значит нужно учить малыша не бояться выражать собственное мнение» - рассказала  «Воспитатель года» Ольга Фокина.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version