Мы оказываем 18 видов госуслуг. С начала года их оказано около 60 тысяч. 83% госуслуг - в электронном виде. Наша задача, чтобы нашими услугами пользовались преимущественно удаленно, в первую очередь, для удобства самих заявителей. «Лицо» Фонда сейчас – это мобильное приложение «Социальный навигатор». Это новый сервис доступа к услугам Фонда социального страхования. Он предоставляет возможность получать справочную информацию об услугах, рассчитывать размер пособий при помощи калькуляторов приложения, узнавать о новостях Фонда, находить на карте и строить оптимальный маршрут до социально значимых объектов. В личном кабинете доступно отслеживание хода предоставления услуги. «Социальный навигатор» может быть интересен всем категориям населения, так как позволяет получать услуги Фонда дистанционно, экономить время при их получении,- Андрей Пилипенко, управляющий Тамбовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
Самое время: Фонд социального страхования – поддержать тех, кому нужна помощь
Деятельность Фонда социального страхования поистине обширна: начиная от страховых выплат и детских пособий и заканчивая такими вопросами, как профилактика производственного травматизма.