«…Пандемия наложила определенный отпечаток и на нашу деятельность, на наши взаимоотношения с гражданами. В связи с веденными ограничениями мы приостановили личные приемы граждан, а это основной метод нашей работы - прием обращений граждан. Но мы используем альтернативные формы: во-первых, электронную почту, обращения на сайт Уполномоченного также никто не отменял, они продолжают поступать. И их количество не отличается от того, что мы получили в прошедшем году, но меньше стало устных обращений. Для того, чтобы как-то приблизить граждан и проводить прием видя друг друга мы сейчас ведем приемы в режиме скайпа, видеоконференцсвязи проводим, люди, тоже самое обращаются, обозначают свои проблемы. Мы рекомендуем им написать письменное обращение и после этого начинаем с данным обращением работать. Что касается спектра тематики обращений граждан - тематика самая разнообразная: люди обращаются с вопросами здравоохранения, соблюдения трудовых прав, прав на жилище и многое другое», - Владимир Репин, уполномоченный по правам человека в Тамбовской области.
Реплика. Владимир Репин — о практике работы института уполномоченных по правам человека в условиях пандемии
Гостем программы стал Уполномоченный по правам человека в Тамбовской области Владимир Репин.