«…Наша станция сейчас отрабатывает от 180-220 вызовов в сутки. У нас есть специализированные бригады - есть педиатрическая, есть психиатрическая, реанимационные, кардиологические, общепрофильные, врачебные и фельдшерские. Очень много уличных вызовов, травмы, ДТП, падения с высоты. И плюс сосудистые катастрофы, тромбоэмболии тоже требуют вмешательства медиков, и их количество одинаково распределяется по месяцам. Срок доезда по вызову «Скорой помощи» - 20 минут. Неотложные вызовы, это те состояния пациентов, когда не требуется экстренного вмешательства, они обслуживаются в течение двух часов. Есть определенный перечень вопросов, которые обязан задать диспетчер вызывающему. Люди, безусловно, волнуются, когда вызывают «Скорую помощь», бывают разные ситуации - могут и не назвать важные симптомы, поэтому обязательно мы, особенно в условиях пандемии, задаем ряд вопросов. Население наше должно понимать, что это мы не от праздного интереса задаем, а для того, чтобы распределить по приоритетности, по значимости вызовы, и плюс еще обеспечить защиту персонала от заражения КОВИД-19. Во время пандемии к нам на станцию обращаются за консультациями, очень много вопросов - а что делать, куда обращаться, какую температуру сбивать и как, каким препаратом - вот эти вот вещи очень часто спрашивались, и мы работали даже как «горячая линия», - Ирина Александровна Нечаева, главный врач Тамбовской областной станции «Скорой медицинской помощи и медицины катастроф».
Реплика. Ирина Нечаева об особенностях работы тамбовской «Скорой помощи» в условиях пандемии
Как работает служба «Скорой помощи» во время пандемии и в чем отличие неотложного и экстренного вызовов.