«В середине марта текущего года ни мы - педагоги, ни дети, ни родители, да и вообще система дополнительного образования по всей стране на 95% не была готова к переходу на дистанту. Но, не смотря на все сложности, мы в кратчайшие сроки пересмотрели подходы и форматы работы и перешли на онлайн дистанционное дополнительное образование. Мы не верили, что хореографией, вокалом, робототехникой можно заниматься в дистанте. Оказалось, что не только можно, но и полезно, очень интересно. Дело в том, что дистанционный образовательный процесс в этом году эти - два с половиной месяца - был предусмотрен таким образом для детей, чтобы они не только осваивали те навыки, которые были заложены в программах педагогов. Программы были сразу же пересмотрены, и дети осваивали гибкие компетенции, которые сейчас популярно называются soft-компетенции, которые очень востребованы сейчас среди детей. Это и критическое мышление, это креативность, это проектная деятельность. Мы отдаем себе отчет, что полностью, конечно же, перевод на дистанционное образование системы дополнительного образования ни в коем случае нельзя осуществлять. Но элементы модулей (какие, мы для себя сейчас уже сделали выводы), а также программ, которые сейчас можно осваивать в дистанте, разгрузив детей в какие-то субботние или воскресные дни, это допустимо», - Дмитрий Трунов, директор Тамбовского регионального модельного центра дополнительного образования.
Реплика: Дмитрий Трунов о летней оздоровительной кампании
Ведущий программы рассказывает о цифровой трансформации образования, новых возможностях сетевого пространства, и об особенностях работы организаций дополнительного образования детей в условиях пандемии.