Полоса безопасности. Техосмотр 2021 для автобусов: все под контролем

Как влияют растущие требования безопасности на аварийность в сфере пассажирских перевозок?
Неоднозначность ситуации с безопасностью на автобусном транспорте продолжает вызывать тревогу как у общественности - то есть у нас, пассажиров, так и у представителей надзорных органов и местных властей. Число пассажиров из-за введенных противоэпидемических ограничений сократилось, а аварийность перевозок - нет. Одной из причин такого положения сами автоперевозчики называют - вот парадокс – растущие требования безопасности, которые они считают избыточными. Исполнение этих требований, установленных государством, по их словам, поглощает значительную долю доходов транспортных компаний. Это получение лицензии, техосмотр автобусов, медицинский контроль водителей, обслуживание систем навигации, системы контроля режима труда и отдыха, огромные штрафы. Проведенный Госавтоинспекцией МВД России анализ причин и условий, способствующих совершению ДТП на пассажирском транспорте, в свою очередь, свидетельствует, что большинство аварий автобусов и маршруток происходит из-за нарушений со стороны водителей и владельцев автопредприятий. «Крайними» в этой ситуации останутся простые люди, которые по утрам спешат на работу в салоне автобуса, а вечером - домой. Поговорим сегодня об этом с гостями нашей студии - это Екатерина Сергеевна Юдина, начальник транспортного отдела Управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области, и майор полиции Антон Вячеславович Макаров, заместитель начальника отдела надзора Управления ГИБДД УМВД России по Тамбовской области.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version