Полоса Безопасности: об особенностях национального зимнего вождения

Оглянуться не успели, а уж зима катит в глаза.
Обманчивое аномальное тепло ноября не вводит нас в заблуждение, впереди зима - коварное время года для автолюбителей и автопрофессионалов. Снег, потом оттепели, потом дождь, слякоть, потом снова мороз и еще хуже, гололед – дорожно-транспортных происшествий в это время года становится все больше и больше. И виной всему является не неисправность тормозов, нарушение правил дорожного движения или невнимательность… Дело в том, что водители-новички ездят как учили - то есть еще по-летнему, а летом скольжения нет, и тормозной путь в разы короче! Но виноваты в «днях жестянщика» не только они. Вождение автомобиля зимой требует от всех водителей максимальной собранности реакции и знаний. Отвлекся на радиоприемник, на плохо греющую печку - и вот уже ты бороздишь просторы снежной обочины - и хорошо, если своей. При желании можно обучиться безопасному вождению зимой. Для этого конечно нужно потратить дополнительное время на автодроме и освоить основы вождения зимой. Но, как показывает практика, для обеспечения безопасного вождения этого крайне недостаточно. Мы редко задумываемся над таким понятием, как этика вождения и культура поведения человека за рулем. И часто ошибочно полагаем, что для безопасного и надежного вождения достаточно лишь обучиться в автошколе, получить водительское удостоверение и проехать пару тысяч километров на автомобиле. Сегодня в нашей программе мы поговорим и об особенностях национального зимнего вождения. В нашей беседе в студии сегодня принимают участие Ольга Васильевна Полубояринова, руководитель автошколы, заведующая отделением дополнительного профессионального образования Тамбовского бизнес-колледжа и Петр Валерьевич Муранов, начальник Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Управления ГИБДД УМВД России по Тамбовской области, подполковник полиции.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version