Но эти понятия конечно же не могут в полной мере отразить суть такого глобального направления самодеятельного технического творчества. Речь идёт о масштабных конструктивных доработках по увеличению мощности двигателя или улучшения подвески, а то и вовсе кардинальной переделке автомобиля, например в кабриолет или пикап.
«Болезнь» автотюнингом объединяет огромное количество энтузиастов от гаражных умельцев до мастеров, строящих прототипы! Например, для всемирно известной гонки Дакар. Правда, в последнем случае это уже не хобби, а добротная профессиональная работа, которую с некоторыми оговорками допускают на дороги общего пользования. Так или иначе, но это движение власти постарались направить в легальное русло. И весной 2019 года окончательно узаконили оформление тюнинга в России. Теперь автолюбителям предоставлена возможность законно вносить изменения в конструкцию своих железных коней.
Как обстоят дела с оформлением? Насколько это сложно? Какие правовые последствия влечет переделка заводской конструкции автомобиля? Об этом мы сегодня поговорим с гостем нашей студии. Это начальник отделения технического надзора и регистрации автомотранспортных средств ГИБДД ОМВД России по Тамбовскому району майор полиции Павел Владимирович Мещеряков.