Подводные камни виртуальной реальности

Технологии VR, или, по-русски – виртуальной реальности, прочно входят в нашу жизнь.
Пока в больше мере – в игровой индустрии, однако, как выяснилось, есть и другие сферы применения этого уникального явления. Причем не развлекательные, а полезные и даже крайне важные для некоторых категорий людей. В первую очередь это – сфера образования. Ситуации, когда новому сотруднику необходимо освоить оборудование, с которым он ни разу не сталкивался – не редкость. В то же время, это самое оборудование не предназначено для обучения. Особенно на заводах, где производство должно двигаться в определенном темпе, и снижать его из-за того, что сотрудник дольше осваивает новые для себя кнопки – нежелательно. В этом смысле эффективность наравне с книгами и тренажерами демонстрируют технологии VR. Когда обучающийся видит необходимый аппарат визуально, и может практически «потрогать» его – это гораздо позитивнее сказывается на процессе обучения. Как создаются технологии виртуальной реальности, где они еще применяются, и какие навыки нужны для того, чтобы влиться в мир разработки приложений под VR – рассказал сотрудник научного центра «Цифровое машиностроение» ТГТУ Алексей Архипов.
«В интернете я увидел рисунок робота в формате 3D, и он так мне понравился, что я решил попытаться сам нарисовать похожего. Так и случился мой дебют в 3D-моделировании. Меня это заинтересовало, и я решил: а почему бы не попробовать? Разработка виртуальных технологий – уникальный процесс», - вспоминает Алексей Архипов, сотрудник научного центра «Цифровое машиностроение» ТГТУ.
Ведущий: Дмитрий Алешин

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version