Подробности. Покупая в интернете, будь бдительнее!

Торговля, особенно в интернете, остается сферой с самым большим количеством нарушений прав покупателей.
65% жалоб от потребителей приходится на торговлю, а остальные — на оказание услуг. Ценники на прилавках и в кассах продолжают не соответствовать. Особенно в сетевых магазинах, отметили собравшиеся представители регионального Роспотребнадзора, областной администрации и органов местного самоуправления. В период пандемии интересы покупателей несколько изменились, указал на сегодняшнюю тенденцию Сергей Попов, заместитель начальника регионального управления по развитию промышленности и торговли. Тамбовчан больше всего интересует возврат денег за отмененные туристические поездки, нарушение сроков исполнения договора (например, на изготовление мебели, аренду кафе), а также оказание некачественной услуги через интернет-магазины.  Продолжают доминировать претензии к мобильной связи, банкам, медучреждениям. Если шесть лет назад в сфере электронной торговли за год было не более пяти жалоб на нарушения, то за первое полугодие текущего года их уже 33. Пока промышленные магазины были закрыты, в интернете шла активная торговля. И мошенники не дремали. Создавали фантомные сайты, которые закрывали, успевая только собирать деньги. В соцсетях обезличено предлагали товар. Как рассказывает Любовь Егорова, начальник отдела по защите прав потребителей регионального Роспотребнадзора, в результате покупатели получали кирпичи вместо кроссовок или мешочки с песком вместо нового телефона в целлофане. В наши дни активно идет регулирование Интернет-торговли на законодательном уровне. Защитники прав потребителей продолжают отстаивать права пострадавших, в том числе и в судах. Тем не менее, покупатель лично должен быть на чеку, изучая свои права и проявляя бдительность.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов