Сегодня стартовало народное голосование в рамках Второго национального конкурса «Вкусы России».
Про тамбовские бренды известно давно. Так, к примеру, есть сведения, что «Тамбовский окорок» в дореволюционной России поставлялся на стол императорской семьи. Тамбовский мед во все времена высоко ценился и стоил дорого. В исторических справках 18 века говорится, что тамбовские воеводы раза два в год посылали к царю сбор медом. В последние годы в нашем регионе наблюдается тенденция увеличения производства сыра. По данным областного управления сельского хозяйства, за первое полугодие 2021 года в области произведено более 4 тысяч тонн сыра. Крупные и небольшие сыродельные предприятия уделяют значительное внимание ассортиментной стратегии. Новый бренд «Мичуринский сыр» отличает эксклюзивность рецептуры и утонченный вкус. А бренд «Икра кабачковая по-тамбовски» - это здоровая, качественная, экологически чистая продукция. Ведь весь производственный процесс, от выращивания овощей до упаковки готового продукта, происходит в самом экологически чистом регионе России – Тамбовской области. А в Мичуринском аграрном университете картофель выращивают в пробирке. Как рассказывает Галина Пугачева, заведующая лаборатории селекции и семеноводства картофеля, в результате получается элитный.
Плодородные чернозёмные земли, благоприятный для картофеля климат способствуют успешному возделыванию культуры. По словам экспертов, тамбовский картофель отличается высоким содержанием крахмала, хорошими вкусовыми качествами. И пользуется спросом в ресторанах. Рецептом приготовления вкусной картошечки делится шеф-повар Роман Ботов.
«Тамбовская картошка» - не просто региональный бренд. На рынках различных городов России продавцы, чтобы повысить спрос на картофель, зачастую присваивают ему название «тамбовский». Лидия Бакуменко, начальник управления сельского хозяйства Тамбовской области приглашает всех жителей Тамбовской области поддержать «Тамбовскую картошку» на национальном конкурсе «Вкусы России».
Проголосовать за любимый продукт может каждый тамбовчанин до 7 ноября на сайте «Вкусы России». Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации.