Подробности. Инна Левченко: «Мы всегда на связи с жителями»

Техническое состояние многоквартирных домов и качество коммунальных сетей лидируют среди обращений в органы жилнадзора. Куда обращаться жителям с возникающими вопросами, нашей редакции рассказала Инна Левченко.

В 2022 году в ведомство поступило почти 5 тысяч обращений от жителей региона. По сравнению с 2021 годом, их число выросло на четверть. По словам Инны Левченко, исполняющей обязанности министра государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора), это связано с большой информационно-разъяснительной работой министерства, повышением прозрачности и открытости ведовства. Специалисты постоянно проводят приемы граждан, активно общаются с жителями через соцсети, в министерстве работает горячая линия. В этом году особенно много обращений связано с неудовлетворительным состоянием магистральных инженерных сетей, которые требуют проведения ремонтных работ и соответствующего финансирования. Такими вопросами, в первую очередь, занимается муниципалитет. Жители региона хотят получать качественные коммунальные услуги, выстраивать понятные и прозрачные взаимоотношения с управляющими организациями. Эту работу и контролирует министерство.

Напомним, реорганизация ведомства произошла в минувшем году. И теперь оно реализует функции сразу четырех государственных надзорных структур: жилищной, строительной, долевой и технической. На новое министерство возложены обязанности следить за соблюдением требований законодательства всеми участниками жилищных отношений, выявлять и предупреждать нарушения при использовании и содержании жилого фонда, принимать необходимые меры для наказания виновных и массу других важных функций. На территории Тамбовской области 90 организаций и 343 товарищества собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов управляют многоквартирными домами. За год управляющие компании 1011 раз обращались в адрес министерства о включении или переводе многоквартирных домов. По ним было принято 563 положительных решений.

Главная стратегическая задача нового министерства – обеспечить права и законные интересы граждан и государства в процессе предоставления жилищных и коммунальных услуг.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version