Подробности. И агрегаторы, и водители несут ответственность за качество услуги такси

Две недели работы горячей линии специалисты регионального Роспотребнадзора обучали тамбовчан, как и где выражать недовольство на поездку в такси.
По информации региональной службы Роспотребнадзора, сфера услуг такси — одна из тех, где жалоб стабильно мало на протяжении нескольких последних лет. Однако, и здесь есть изменения и новшества, которые беспокоят тамбовчан. На протяжении двух недель во всех городах России работала «горячая линия» по вопросам такси. В тамбовский Роспотребнадзор обратились более двух десятков тамбовчан. Модная в крупных территориях тема каршеринга для наших земляков оказалась неактуальной - из-за отсутствия данной услуги у нас. Как рассказала Любовь Егорова, начальник отдела защиты прав потребителей тамбовского ведомства, больше всего тамбовчан интересует ответственность агрегаторов — операторов, которые принимают звонки от клиентов и передают таксистам. С недавнего времени они несут ответственность наравне с водителями. Кстати, у таксиста тоже есть права. Он может отказать в перевозке пассажиров, если клиент пьяный, имеет неопрятный вид и может испачкать салон, едет с животным без намордника. По закону водитель не будет перевозить компанию, в которой людей больше, чем мест в машине. Составлять исковые заявления специалистам, защищающим права потребителей, в этот раз не пришлось. Горячая линия закончила работу - в отличии от федерального единого консультационного центра России. Он принимает звонки круглосуточно по номеру 8-800-555-49-43.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов