Ольга Лаптева: «Выживет тот бизнес, который почувствует новые требования времени»

Среди тамбовчан есть те, кто готов в кризис открыть свое дело или переформатировать имеющийся бизнес.
Экономические трудности не всегда убивают бизнес – для некоторых кризис является временем старта либо ренессанса. История это подтверждает. Например, тяжелое послевоенное время середины прошлого века привело братьев Дасслеров к конфликту, в результате которого их семейная обувная фабрика разделилась на две компании: Adidas и Puma соперничают друг с другом до сих пор. В разгар «Великой депрессии» Оле Кирк Кристиансен создал будущую компанию Lego, которая начала с производства стремянок, табуретов и гладильных досок. В 1957 году в США в период «рецессии эпохи Эйзенхауэра» никому не известный на тот момент Burger King добавил своим бургерам элемент эксклюзивности и стал конкурентом именитого McDonald’s. В 1987 году, запомнившийся «черным понедельником», когда произошло самое большое падение индекса Доу-Джонса за всю его историю, Говард Шульц купил «умирающую» сеть кофейных магазинов Starbucks. Сейчас это самая крупная мировая сеть кофеен. Какое настроение у тамбовских предпринимателей в период режима самоизоляции? Какие планы на ближайшее и далекое будущее? Какие тренды появились в неожиданно возникший период пандемии, влекущий экономический кризис? Своим экспертным мнением делится Ольга Лаптева, директор Регионального центра управления и культуры. Почти четверть века ее инновационный бизнес-инкубатор предоставляет поддержку предпринимателям региона, помогая с помещениями, обучая и консультируя. На on- и off-лайн связи специалисты Центра остаются и в этот период. Господдержка: решит ли все проблемы бизнеса, если даже она будет максимальной? Чего не хватает бизнесменам с опытом? Куда инвестировать своё внимание? Ответы на эти и другие вопросы от нашего эксперта найдете в утренней программе.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version