Ольга Коробова и Елена Быковская: «Экономическая наука позволяет сделать нашу жизнь лучше»

Роман Толстяков, директор института «Экономики и качества жизни» ТГТУ вышел в финал Всероссийского конкурса «Лига лекторов».

Ежегодно 8 февраля свой профессиональный праздник отмечает научное сообщество нашей страны. Ценность науки состоит в способности изменить жизнь человечества, сделать ее полнее, комфортнее, безопаснее. Соответственно, научный прогресс не должен стоять на месте, так как человек постоянно развивается и для комфортной жизни ему нужно все больше новых приспособлений и технологий.

Заметный вклад в развитие мировой науки и всего человечества внесли Игорь Курчатов, Константин Циолковский, Петр Капица, Лев Ландау и многие другие. А благодаря таким учёным как Михаил Ломоносов, Дмитрий Менделеев, Иван Павлов, Сергей Королев — наука стала для России тем мощным ресурсом, который в государстве позволяет реализовывать экономические преобразования.

О науке в экономике и экономике в науке мы говорим с учеными кафедры «Менеджмент» Института экономики и качества жизни ТГТУ Ольгой Коробовой, доцентом, к.э.н , Еленой Быковской, д.э.н, профессор каф. «Менеджмент» и Анастасией Степовой, студенткой второго курса, участницей проекта «Школа технологического предпринимательства», обладательницей диплома I степени Всероссийской конференции в номинации «Развитие малого бизнеса».

Россия за годы своего существования подарила миру множество известных имен, которые внесли заметный вклад в мировую науку. В наши дни небезызвестны имена некоторых тамбовских ученых, которые нашли признание у своих коллег – как минимум. Например, Роман Толстяков, директор института «Экономики и качества жизни» ТГТУ вышел в финал всероссийского конкурса «Лига лекторов». Конкурс был запущен в сентябре 2021 года и нацелен на поиск, отбор и выявление талантливых лекторов, профессионалов из разных областей знаний. В проекте приняли участие более 350 городов из 80 регионов России. Всего на конкурс были поданы 2 553 заявки на участие. Участники могли проявить себя в восьми направлениях: наука и технологии, культура и искусство, карьера и бизнес, спорт и ЗОЖ, экология и благотворительность, социально-гуманитарные науки, естественные науки, медиа и маркетинг. В полуфинале Роман Толстяков выступал в категории «Маркетинг и медиа» по теме «Цветная лекция. Нейромаркетинг в действии». На выступлении он рассказывал о роли психологии цвета, про логотипы, упаковки и как это влияет на потребителя. А на финале взял новую тему – по методике генераций маркетинговых инноваций «SCAMPER».

Как это на себе может почувствовать рядовой житель, не занимающийся наукой? Когда наука становится экономическим ресурсом? Ответы на эти вопросы, а также о проекте «Научный кружок ЭкономисТЫ» слушайте в нашей утренней программе.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов