«Мичурино молоко» – «лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»

Рецепт идеального завтрака. В гостях - Максим Венедиктов, владелец ООО «Маслозавод «Дружба» и торговой марки «Мичурино молоко».
Специалисты по правильному питанию рекомендуют начинать день с плотного завтрака. Каша на молоке, бутерброд с маслом и сыром, творог или йогурт - эти продукты идеально вписываются в утренний рацион. Вкусно и полезно. Именно такой баланс соблюдают на маслозаводе «Дружба», чья продукция нам хорошо знакома под торговой маркой «Мичурино молоко». В этом году по итогам всероссийского конкурса ее признали «Лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя». С чем мы и поздравляем руководителя предприятия Максима Венедиктова. Необходимо отметить, что в копилке наград мичуринского производителя эта победа далеко не первая. Но если до сих пор эксперты отмечали отдельные виды продукции, то теперь признание получила вся сеть магазинов.
На самом деле мы сами были удивлены, что смогли занять призовые места в этом конкурсе. На самом деле это уже наша третья попытка. Выдержать конкуренцию позволил тот факт, что за последние два года мы существенно преобразили всю нашу сеть: выросли из маленьких палаточек до удобных магазинов в шаговой доступности. При чем в этих магазинах можно приобрести не только нашу продукцию, но и других местных производителей. Все свежее, натуральное, наверное, и это стало нашим конкретным преимуществом,
- рассказывает Максим Венедиктов. Маслозавод «Дружба» - это предприятие с четверть вековой историей. За это время появились традиции, сформировалась определенная философия компании. Что и по какой технологии производят сегодня, а также о планах по развитию собственных ферм мы говорили в нашей программе.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов