Главная»Коротко – о важном: о качестве товаров и услуг
Коротко – о важном: о качестве товаров и услуг
Автор ГТРК «ТАМБОВ»На чтение 1 мин.Просмотров203Опубликовано
«Осетрина второй свежести не бывает. Это означает, что она тухлая» - вслед за героем романа Булгакова «Мастер и Маргарита» вторит заместитель директора Тамбовского ЦСМ, заслуженный стандартизатор России Ольга Антипова.
12 ноября отмечается Всемирный день качества. Во многих странах мира одной из первостепенных проблем в экономике выступает качество. Оно является ключом к успеху в развитии каждого предприятия.
Данное понятие тесно связано с качеством жизни, которое включает в себя окружающую среду, физическое и эмоциональное самочувствие человека. С целью привлечения внимания к этой проблеме был учрежден международный праздник. Событие появилось благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году.
Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке. Одна из основных целей праздника – усиление и продвижение деятельности, способствующей привлечению внимания к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг.
Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.
Чем отличаются российские стандарты качества от западных? Могут ли тамбовские товары услуги конкурировать с ними? На эти и другие вопросы отвечает Ольга Алексеевна Антипова.