Коротко – о важном: Автобусы станут безопаснее?

Неоднозначность ситуации с безопасностью на автобусном транспорте продолжает вызывать тревогу как у общественности - то есть у нас, пассажиров, так и у представителей надзорных органов и местных властей.
Растущие требования безопасности слабо влияют на аварийность в сфере пассажирских перевозок — к такому выводу пришли эксперты в ходе круглого стола, организованного Общероссийским народным фронтом (ОНФ) и ГИБДД. Число пассажиров из-за введенных противоэпидемических ограничений сократилось, а аварийность перевозок - нет. Одной из причин такого положения сами автоперевозчики называют - вот парадокс - требования безопасности, которые они считают избыточными. Исполнение этих требований, установленных государством, по их словам, поглощает значительную долю доходов транспортных компаний. Это получение лицензии, техосмотр автобусов, медицинский контроль водителей, обслуживание систем навигации, системы контроля режима труда и отдыха, огромные штрафы. А тут еще и цены на проезд, автобусный парк ветшает, в итоге это приводит к еще большему оттоку пассажиров. Поговорим сегодня об этом в нашей программе. У нас в студии Екатерина Сергеевна Юдина, начальник транспортного отдела Управления транспорта Тамбовской области.
Если говорить в целом о количестве транспортных средств, привлеченных к осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам области, про всем видам сообщения, то мы всегда говорим о количестве 1100-1200 единиц, с учетом резерва. Из них на Тамбов приходится не менее 300 единиц каждый день. Эта техника задействована исключительно в маршрутной сети областного центра - в основном, автобусы большого и малого класса. В целом, по маршрутам области работают порядка 120 перевозчиков из них только четыре отнесены к государственной собственности. Мы анализируем структуру автопарка, который обслуживает регулярные маршруты. Темпы обновления не такие активные, как хотелось бы пассажирам. Но за последние 5-7 лет проведена большая работа по включению на маршруты новых транспортных средств. Это сделано благодаря субсидированию лизинговых платежей администрацией области. В Тамбов с 2015 года закуплено 63 единицы такого транспорта на газомоторном топливе,
- Екатерина Сергеевна Юдина, начальник транспортного отдела областного Управления автомобильных дорог и транспорта.
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов