Естественно, в основном обращения поступают связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Как правило это отсутствие, либо некачественная услуга горячего и холодного водоснабжения, отопления, у кого-то холодно, у кого-то батарея не до конца прогревается, на стыке окончания или начала отопительного периода противоречивые звонки поступают, кому-то холодно, кому-то жарко. Звонят так же по благоустройству. Залитие кровель бывает,- Альберт Досягаев, директор МКУ «Единая городская центральная диспетчерская служба».
Как работает в Тамбове Единая диспетчерская служба
О центральной городской диспетчерской знают многие горожане, но наверняка полного представления о том, чем она занимается, нет ни у кого.
В настоящий момент у ЦГДС три основных направления. Во-первых, это дежурно-диспетчерская служба, которая занимается взаимодействием и координацией служб в случаях проблем в сфере ЖКХ.
Во-вторых, отдел видеонаблюдения на территории города. В местах массового скопления людей, на перекрестках, магистралях, в парках и скверах установлена система «Безопасный город». В случае выявления нарушений правопорядка, информация незамедлительно передается в соответствующие органы. И третье, служба 112 - обработка экстренных и оперативных вызовов.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=32280fd9dfbeb2385c1704aa5e6fb5fc&mh_news=Как%20работает%20в%20Тамбове%20Единая%20диспетчерская%20служба&mh_tags=Альберт%20Досягаев,ЦГДС&mh_page=https://vestitambov.ru/program/kak-rabotaet-v-tambove-edinaja-dispetcherskaja-sluzhba/)