Нужно обратиться с соответствующим заявлением либо в ту организацию, которая проводила ремонт и нарушила сроки, либо в жилищную инспекцию, либо в Роспотребнадзор, либо в Прокуратуру. Нужно указать в заявлении адрес дома, по которому в установленный срок после ремонта не было возвращено горячее водоснабжение, а проверяющий орган уже запросит необходимую дополнительную информацию и установит причины, по которым плановый ремонт не был проведён в срок, установит виновных и при наличии оснований, конечно, будут приняты необходимые меры,- Елена Крючкова, помощник прокурора Ленинского района г. Тамбова.
Как отстоять горячую воду в жилом доме?
Ежегодно в летний период в нашем городе, как и в целом по стране, на какое-то время происходит отключение горячей воды, что естественно, создаёт для нас неудобства и вызывает бурю возмущений.
По закону во время плановых работ время прекращения подачи горячего водоснабжения не должен превышать 14 дней. Указанный срок установлен соответствующими СанПиН.
По аварийным ситуациям – совсем другая история. Для горячего водоснабжения допустимая продолжительность перерыва из-за аварий составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.
Однако в реальной жизни, к сожалению, такие сроки соблюдаются организациями не всегда, что влечёт за собой нарушение прав граждан - потребителей этой коммунальной услуги.