Как изменить жизнь за 21 день

Разбираемся в причинах популярности онлайн-марафонов.

Онлайн формат работы и общения стал частью современного мира. И это не удивительно, ведь в какой-то момент другой альтернативы попросту не осталось. Именно тогда внушительную группу участников сформировали всевозможные марафоны и челленджы. Это новомодное слово переводится с английского как «вызов». Так вот кто же и кому его бросает, а самое главное, почему это вызвало такой интерес у аудитории попытаемся разобраться вместе с гостями студии.

В качестве примера, мы взяли конкретный марафон, который запустила фитнес-тренер Алла Ненашева. С помощью спорта и правильного питания она ведет участниц к стройной фигуре. Не секрет, что многим крайне сложно самостоятельно достичь этой цели. «В моем марафоне я дают конкретные рекомендации по меню, где четко рассчитана калорийность блюд. Каждый день мы делаем 30-минутные тренировки и, самое главное, ежедневный отчет о выполненных заданиях выкладываем в закрытый чат.  Мне кажется именно это диссонирует участниц и не позволяет на такой общей волне поддаваться слабостям и соблазнам», - рассказывает Алла. Кстати, она и сама зачастую участвует в марафонах личностного роста. А ведь на просторах интернета масса других тематических потоков, где единомышленники учатся делать макияж, готовить, осваивают тонкости моды и изобразительного искусства. Да что там, учатся наводить порядок в доме — оказывается это тоже искусство!

Психолог Людмила Сенникова очень образно объяснила интерес к марафонам. Всему есть научное обоснование! Даже продолжительность челленджей — 21 день — тоже возникла не просто так. Ровно столь времени уходит на формирование привычки, считают многие, но это не совсем верно. Слушайте внимательно и вы поймете подходит ли марафон лично вам.


Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов