Если у товара отец — продавец, то мама товара — реклама

Реклама, как известно, двигатель торговли. Но не все начинающие предприниматели задумываются о том, как важно правильное продвижение.
Специалисты уверяют, сейчас качество рекламы в России уверенно выходит на мировой уровень, однако, тут же делают оговорку, в регионах дела обстоят несколько хуже. Знания и технологии уже появились, но опыта местным маркетологам все же не хватает.
«В среднем человек видит до 500 объявлений в день. И в этом информационном шуме нужно чем-то выделяться. Уже на протяжении, наверное, 100 лет все «рекламораспространители» рекомендуют действовать по формуле AIDA, где А - attention – внимание, I – interest – интерес, D – desire – желание и A – action – действие. Если при составлении рекламы, вы отвечаете хотя бы на одну составляющую из представленной модели, то это 50% успеха», - рассказывает Игорь Иванов, директор рекламного агентства.
Ведущий: Ирина Соцкая

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version