Слова помогают разобраться поэту, зачем мы пришли в этот мир, какая у людей миссия, что человек может сделать для другого и для себя. Однако в информационную эпоху очень и очень многие стараются непременно транслировать свои переживания в мир, обязательно высказаться по любому вопросу. И тут нужно очень четко понимать, а насколько это мнение весомое и нужное миру, и насколько человек хочет помочь кому-то своими высказываниями?
Тем более сейчас, когда происходит смена эпох, люди не чувствуют себя уютно. Но каждый должен просто исполнять свой человеческий долг, то есть как минимум не врать и говорить правду. Ради этого стихи и создаются, уверена Елена Часовских. Поэтому и родились следующие строчки:
Как невозможно под дождём просохнуть,
Порядочность, увы, не поделить.
Нельзя слегка родить, отчасти сдохнуть
Или совсем немножечко убить.
10 лет назад Елена Часовских принесла в школу все увлечения: поэтическое творчество, журналистику. Сначала школа в селе Дмитриевщина Рассказовского района ребята достигли такого уровня, что стали публиковать свои статьи в районной газете. Затем Елена Часовских перешла в базовую школу Рассказова, где также с её приходом появилась совместная с учениками полноценная газета - четырехполосное цветное издание «Перемены». В нём ученики публикуют аналитические статьи.
Когда я прихожу в школу, я сразу слышу от ребят: «Мы сочинения писать не умеем». Но это ерунда. Как они умеют дышать, так они умеют и писать. Это совершенно естественно для человека русского, который весь в этой среде с детства, начиная с колыбельных песен и заканчивая классическими произведениями. Всё равно все читают и почитывают. Никто не прекращал читать. Да, трудно ребенку осознать, что он писать может. Потому что родители из лучших побуждений хотят, чтобы их ребенок писал «поумнее». Но не надо писать заумно и с вывертами. Нужно писать, как думаешь, что чувствуешь и с этим может справиться любой ребенок. Метафоры приходят потом. А начинать нужно с того, чтобы просто выразить свою мысль,
- поделилась Елена Часовских.