Новый центр творчества в Тамбове. Как отметят первый день занятий в учреждениях дополнительного образования? Родителям на заметку: чем занять ребенка после уроков?
Гости студии: руководитель детского кукольного театра «Теремок» Ольга Нестюрина, хореограф Кира Решетова и методисты Тамбовского «Центра развития творчества детей и юношества» Светлана Горитова и Александра Лазутина.
«…Конечно же, 1 сентября очень волнительно, мы переживаем, мы хотим дать нашим детям все самое лучшее! Если есть возможность и желание ребенка - предложите ему посетить несколько кружков, объединений, попробовать. Бывает, записался ребенок в один кружок, потом бросил, записался в другой. Тут главная задача родителей понять, почему? Возможно, ребенку там просто скучно, или выбранное сгоряча занятие просто «не его», все дети разные. У нас дети приходят во Дворец и занимаются в трех-четырех студиях: сразу после школы изостудия, потом театр, танцы, что-то еще. И уже вечером родители их забирают домой», - говорит руководитель детского кукольного театра «Теремок» Ольга Нестюрина.
В эти самые минуты мамы и папы спешат на рынки или к себе на дачу, чтобы собрать тот самый роскошный, неповторимый, ароматный букет - обязательно размером с самого высокого ученика первого «а» класса - который он, этот старательный и прилежный первоклашка в первый раз подарит своей первой учительнице. Уже завтра во всех тамбовских школах зазвенят первые звонки и пройдут торжественные линейки, где с особым почетом встретят первоклассников и тех почти взрослых юношей и девушек, для которых этот год - увы, уже выпускной, прощальный с детством. Какие чувства вызывает у нас этот день - 1 сентября? Многие уверяют, что запомнили его на всю жизнь, но так ли это? Ответ знают гости нашей студии - творцы, педагоги, настоящие друзья для каждого мальчишки и девчонки, что 1 сентября в первый раз робко ступят под крышу Дворца-На-Набережной, Дворца пионеров, как мы, взрослые называем наш Тамбовский «Центр развития творчества детей и юношества».
Завтра же, 1 сентября, гостеприимно раскроют двери не только школы, но и отдохнувшие за лето учреждения дополнительного образования - кружки и секции. В пользе их работы не сомневается никто. Однако все, как известно, хорошо в меру. В том, в сколько кружков стоит записать младшего школьника, чтобы не создать ему чрезмерных нагрузок прямо с начала учебного года, мы попытаемся разобраться вместе с нашими собеседницами.