Автор ГТРК «ТАМБОВ»На чтение 2 мин.Просмотров132Опубликовано
«Реклама – одна из таких сфер, которая наиболее динамично рефлексирует то, что происходит вокруг нас», – Андрей Прохоров, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р.Державина.
На календаре 23 октября, вторник. И сегодня по всей стране наши рекламщики отмечают свой профессиональный праздник. «День работников рекламы в России». Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом для разговоров о том, какое место в нашей жизни занимает реклама. И еще в этом году отмечается 15-летие рекламного образования на Тамбовщине, традиции которого связаны с Державинским университетом.
«К этому юбилейному году мы приурочили открытие «Школы молодого рекламиста» на базе Пушкинской библиотеки. Проект не новый, мы долгие годы его реализовывали в стенах ВУЗа. И нужно отметить, что многие выпускники этой школы уже в этом году будут заканчивать магистратуру рекламы, а кто-то уже и работает в этой сфере», - Андрей Прохоров, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р.Державина.
Реклама совершенствуется с каждым годом семимильными шагами. Первая реклама была еще в СССР в 1964 году, это была реклама кукурузы. Но на тот момент обычный плакат с кукурузой не имел особого смысла, т.к. не имел конкуренции. Сейчас же рекламный рынок переполнен картинками и креативностью рекламщиков, которые, как оказывается, даже меняют и упрощают нам жизни среди изобилия товаров на магазинных полках.