Ровно 30 лет назад в России впервые отметили Всемирный день защиты прав потребителей. С тех пор ежегодно 15 марта мы проводим своего рода ликбез - напоминаем, какие же права имеют потребители. К тому же законодательство все время меняется, необходимо знать основы, чтобы не попасть впросак, совершая покупки. Всё, за что мы платим деньги, будь то товары или услуги должно быть надлежащего качества, но есть и нематериальные ценности. Например, каждый человек имеет право на здоровую окружающую среду. Всемирная организация союзов потребителей признает восемь основных прав, в том числе право быть услышанным.
Так вот сегодня все громче голос подает… искусственный интеллект. Этот термин стал универсальным стал универсальным для приложений, которые выполняют сложные задачи, которые когда-то требовали участия человека. Так вот в этом году девиз Всемирного дня защиты потребителей «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Мы же опираясь на свои знания обсудим самые спорные моменты в деле зашиты прав потребителей.