«Безопасные дороги»: усилить контроль качества за ремонтом и строительством дорог

Сегодня мы будем говорить о том, как дороги в нашем регионе становятся безопасными. Или не становятся, несмотря на все усилия властей, активистов общественных организаций и самих жителей нашего региона, которые регулярно указывают на проблемы, не только с дорогами, но и организацией дорожного движения.
Федеральный проект «Безопасные дороги» работает в нашем регионе с 2018-го года. А с 2019-го стал областной поддержкой нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поскольку цель одна — сделать так, чтобы передвижение по региону, как пешком, так и на транспорте было максимально комфортным и безопасным. По словам Юрия Кузьменко, председателя общественного совета проекта «Безопасные дороги» прошлый год запомнится, прежде всего, беспрецедентным подходом к финансированию, организации ремонта и строительства, а также использованием инновационных материалов. В целом, выполненную в прошлом году работу активисты проекта «Безопасные дороги» оценивают, как качественную. Ещё одно направление - налаживание взаимодействие между ответственными структурами за ремонт дорог и организацию дорожного движения и простыми жителями, которые регулярно называют проблемные в этом отношении адреса. В областном центре достаточно вспомнить нашумевшую историю с обустройством пешеходного перехода у гипермаркета «Магнит», реорганизацию движения в Ахлябиновской роще. В разработке - участки улицы Мичуринской в районе старого автовокзала, где скоро будет установлен светофор и Северного обхода, где завершают обустройство нерегулируемого пешеходного перехода. В этом году проект «Безопасные дороги» нацелен на усиление контроля качества ремонта и строительства дорог. Один из вопросов, который требует решения - синхронизация ремонта дорожного полотна и коммуникаций.
«Попытки были решить эту проблему уже неоднократно, но пока безрезультатно. И все понимают, что работа насмарку дорожников из-за того, что смежники не хотят. Задача такая -  прежде чем ремонтировать дорожное полотно, надо отремонтировать все колодцы. К сожалению, организаций много - и частные, и государственные и договориться со всеми тяжело. Сейчас эта задача поставлена перед проектом «Безопасные дороги», который выбран координатором этого вопроса. Надеемся на успех, но планы у всех разные и синхронизировать их достаточно тяжело», - Юрий Кузьменко, председатель общественного совета проекта «Безопасные дороги».
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов