Александр Филимонов: сервис выездного обслуживания в Кадастровой палате

С 1 марта 2021 года Федеральная Кадастровая палата запустила в эксплуатацию новый Сервис выездного обслуживания для заявителей.
Он создан для реализации возможности подачи потребителями заявки на оказание услуги по выездному приему обслуживания в электронном виде. Для работника Кадастровой палаты появилась возможность автоматизации процесса организации указанных услуг. Сервис работает на площадке сайта Федеральной Кадастровой палаты kadastr.ru. В 2020 году отмечен спрос на выездной прием специалистами Кадастровой палаты Тамбовской области. В рамках выездного обслуживания было принято около 430 пакетов документов на кадастровый учет, регистрацию прав и предоставление сведений из ЕГРН, что в 10 раз больше по сравнению с 2019 годом. Такое увеличение связано с эпидемиологической обстановкой в стране: в период самоизоляции выезд специалиста на дом позволил избежать лишнего физического контакта с другими людьми. В рамках выездного обслуживания прием документов на регистрацию недвижимости или кадастровый учет происходит у заявителей дома либо в другом удобном для заявителя месте.
Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения госреестра недвижимости не выходя из дома, гражданам достаточно обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку на сайте (кроме того, оставить заявку по-прежнему можно по телефону, электронной почте, или лично в офисе). Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей. Все необходимое для приема-выдачи документов оборудование сотрудник Кадастровой палаты привезет с собой
- рассказывает Александр Филимонов, заместитель директора Кадастровой палаты Тамбовской области.
Ведущий: Ирина Соцкая

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов