Её выключили вместе с отоплением после коммунальной аварии в одной из квартир ещё в январе. Отопление дали через сутки, а вот горячей воды в кране нет до сих пор. Жители куда только не обращались: в управляющую компанию, администрацию, жилнадзор, прокуратуру, но результата нет.
Уполномоченные организации несколько раз проводили обследования, которые так и не помогли исправить ситуацию. В управляющей компании проблему видят в неисправности оборудования индивидуального теплового пункта, расположенного в подвале дома.
Единственный выход, который я вижу, это провести обследование, посмотреть этот теплообменник, и я считаю, что этот теплообменник необходимо модернизировать, потому что он не в состоянии обеспечить нормальную подачу теплоносителя горячей воды в три подъезда, потому что ему не хватает элементарно мощности, но это моё мнение,
- Андрей Текутов, генеральный директор УК «Возрождение».
Провести обслуживание данного оборудования специалисты управляющей компании не имеют права. Числится оно на балансе администрации Тамбова, а все работы в индивидуальном теплопункте должен вести ИП Трофимов с которым горадминистрация заключила соответствующий договор. Почему этого не делают? Подробности смотрите в нашем итоговом выпуске «Вестей» в 21:10.