Жители Тамбова в суде отстояли право получать горячую воду

Своё право на получение коммунальной услуги надлежащего качества жителям Тамбова пришлось отстаивать в суде. Камнем преткновения с ресурсопоставщиком стала горячая вода. В платежках таковая значится и за неё потребители исправно платят. При этом, по словам жильцов, тепловой режим в доме редко соответствует норме. На чью сторону встала Фемида и как будут восстанавливать бесперебойную подачу по настоящему горячей воды?

Действительно горячей вода здесь бывает только при коллективном пользовании: циркулируя по внутридомовой системе, она быстро достигает нужной температуры. Любой индивидуальный запрос – обдаёт холодом из-под крана.

Для того, чтобы она более или менее стала теплёнькой – мне нужно её включить и у нас будет полчаса наматывать мне на счётчики,

- Наталья Антонова, жительница дома № 29 по Моршанскому шоссе.

- Пытаясь решить проблему самостоятельно, несколько лет назад жители полностью заменили внутридомовую систему водоснабжения и водоотведения, так что сегодня говорить о зашлакованности практически новых труб точно не приходится.

Сейчас горячая вода в 29-й дом на Моршанском шоссе поступает по тупиковой схеме. Жители убеждены, именно это приводит к нарушению теплового режима.

Вот видите, пошла вода горячая, а здесь выход должен быть сделан, опять закольцованная уйти. А здесь видите, кран открытый, кольца нету – вот в чём вся загвоздка и стоит здесь,

- Василий Лужков, житель дома № 29 по Моршанскому шоссе.

Холодная вода из горячего крана довела жителей до точки кипения. Так что свои доводы они в итоге представили в суде.

Полтора года ходила по судам, это 8 или 9 судов, «Квадра» всячески пыталась затягивать переложить эту ответственность на нас, чтобы я оплатила все вот эти вот госпошлины, хотя они нарушили наши потребительские права. Вы знаете, мы выиграли,

- Любовь Лысикова, председатель дома № 29 по Моршанскому шоссе.

Решение суд вынес в августе ещё прошлого года, однако до сих пор ресурсопоставщик его не исполнил. Ссылаются на занятость при подготовке к зимнему периоду, но и ответственности с себя не снимают. Восстановить линии циркуляции обещают после старта отопительного сезона.

Это зависит от выпуска постановления о начале ОЗП и окончании пусконаладочных работ, которые по практике занимают около двух недель,

- Роман Серебряков, заместитель главного инженера ПП «Тепловые сети».

Проблема актуальна не только для этого дома. За прошлый год компания проложила несколько километров циркуляционного трубопровода к 46 многоэтажкам.

Оператор: Владислав Истягин
Корреспондент: Елена Дронова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов